Вход в личный кабинет         RU  EN

Поиск по каталогу печатных изданий

Простой поиск   Расширенный поиск


Автор

Заглавие

Предмет

Найдено печатных изданий: 1

Поискать книги в электронном виде


Maurizio B., Il popolo del teatro — 1999

Maurizio B., Il popolo del teatro — 1999

"Le fotografie, per me, sono la pressione dello sqyardo, unica possibilita di contatto." Con queste parole Maurizio Buscarino ha voluto sintetizzare il suo acuto e pietico rapporto col mondo. Buscarino fotografo non e ne spettatore, ne attore. La sua e una dimensione che va a cogliere il sense ultimo della ma finzione teatrale, che non e quella dello spettacolo in se, ma piuttosto la sua parte di finzione, cioe deve abitarvi dentro, radicarsi dentro di essa come se fosse la propria terra, portarvi la sua soggettivita. Lo squardo, che per gli attori e uno strumento di lavoro, diventa il veicolo di un messagio immediatamente percepibile sulla condizione umana. Commentati dai testi di Roberta Valtorta, Renato Palazzi, Ugo Volli e dello stesso Buscarino, i ritratti di questo volume illustrano e raccontato oltre trent'anni di teatro contemporaneo: vi si trovano i grandi protagonisti della scena teatrale italiana ed europea - Julian Beck e il Living Theater, Peter Brook, Grotowski e il Terzo Teatro, ma anche Dario Fo, Carlo Cecchi, Anna Maria Guarneri e, non ultimo, Tadeusz Kantor che da anni Buscarino pone al centro del suo percorso - , i gruppi e i personaggi che hanno segnato la nostra cultura teatrale, quali il Theatre du Soleil, i Magazinni Criminali, l Odin Teatret, oltre a sconosciuti, artisti di strada, detenuti-attori, i cui vilti hanno attirato l'obiettivo di uno dei massimi esponenti della fotografia italiana.«Фотографии для меня — это давление площади, единственная возможность контакта». Этими словами Маурицио Бускарино хотел подвести итог своему острому и благочестивому отношению к миру. Бускарино — фотограф, а не зритель и не актер. Это измерение, которое отражает высший смысл театральной фантастики, которая не является смыслом самого спектакля, а скорее его частью художественного произведения, то есть оно должно жить в нем, укореняться в нем, как если бы это была его собственная земля. Привнести в это свою субъективность. Взгляд, который для актеров является рабочим инструментом, становится средством немедленно воспринимаемого сообщения о состоянии человека. Портреты в этом томе, прокомментированные текстами Роберты Валторты, Ренато Палацци, Уго Волли и самого Бускарино, иллюстрируют и повествуют о тридцати годах современного театра: великие действующие лица итальянской и европейской театральной сцены — Джулиан Бек и «Живые». Театр, Питер Брук, Гротовский и Третий театр, а также Дарио Фо, Карло Чекки, Анна Мария Гварнери и, наконец, что не менее важно, Тадеуш Кантор, которого Бускарино на протяжении многих лет ставил в центр своего пути — группы и персонажи, которые ознаменовали нашу театральную культуру, такую как Театр дю Солей, Криминальный магазин, Театр Одина, а также неизвестных, уличных художников, актеров-заключенных, чьи гнусные поступки привлекли внимание одного из величайших представителей итальянской фотографии.

Подробная информация

Проверяем наличие...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Российская государственная библиотека для молодёжи» Главное здание 107061 Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1
Метро «Преображенская площадь» (выход №5)
Телефон для справок: +7 499 670-80-01
E-mail: [email protected]

Филиал библиотеки — МИКК «Особняк В.Д. Носова» 107023 Москва, ул. Электрозаводская, 12, стр. 1
Метро «Электрозаводская»
Телефоны для справок: +7 499 670-80-01 (доб. 600)
E-mail: [email protected]

Яндекс.Метрика

© Российская государственная библиотека для молодёжи, 2004 — 2024